Жители многих домов в мкр. «Град Московский» получают платежки с включенной услугой «Консьерж»
В далеком 2014 году житель дома 11 (назовем его М.) на ул Георгиевская решил разобраться, на каком основании управляющей компанией в его доме оказыватся эта услуга.
Сначала, как законопослушный гражданин М. обратился в управляющую компанию с вопросом:
И получил дежурный ответ «все хорошо»:
Поскольку в ответе упоминался протокол общего собрания собственников, то М. решил ознакомиться с этим протоколом и опять обратился в управляющую компанию:
Данное обращение осталось без ответа и поэтому М. решил обратиться в Инспекцию жилищного надзора по Троицкому и Новомосковскому административным округам г. Москвы, куда отправил вот такое сообщение:
Инспекция МЖИ по ТиНАО заняла позицию, которая позволила уклониться от однозначного признания протокола ОСС недействительным, но при этом признала некоторые нарушения при проведении собрания:
Прошел месяц, реакции не последовало, за услугу «Консьерж» управляющая компания продолжала производить начисления и М. повторно обратился в Жилинспекцию, которая прислала уже другой ответ:
Казалось бы вот, эффект есть!
Еще чуть-чуть, и незаконные платежи за консьержа удастся отменить через суд.
Но…
Вы просто не знаете, какие умельцы работуют в Жилинспекции.
Наступил 2016 год…
М. прождал полгода, и подал новое заявление с просьбой сообщить о результатах рассмотрения иска в суде.
МЖИ сообщила, что только направила иск:
Наступил 2017 год…
Прошел ГОД!!!
За этот год управляющей компанией были выставлены счета за услугу «консьерж» на сумму 479,69*12 =5.756,28 рублей.
А поскольку всего жилых помещений (квартир) в доме 256, то общий годовой счет жителям дома за услугу «консьерж» составил 1 473 607 (один миллион четыреста семьдесят три тысячи шестьсот семь) рублей 68 копеек.
Это чтобы Вы понимали «цену вопроса» ну и вероятные причины «бездействия» чиновников из Жилинспекции.
Следует отдать должное терпению и настойчивости жителя М., который не получив результата от окружной Жилинспекциии подал жалобу в городскую.
Но в городской работают еще более квалифицированные специалисты, которые прислали ответ, что «исковое заявление было подано с недостатками и возвращено судом»
Вот такие специалисты работаю в Жилинспекции!
Как «отписку» жителю подготовить, так это мастера!
А как исковое заявление против управляющей компании в защиту жителей, так тут же появляются «ошибки».
Неутомимый житель М. подал заявление в МЖИ с просьбой сообщить о дате судебного заседания.
МЖИ сообщило, что «иск подан, но информация о нем на сайте суда отсутствует, поэтому в суд направлен запрос…»
Через месяц МЖИ оказалось столь «любезна», что сообщила: «информация на сайте суда по-прежнему отсутствует, поэтому направлен новый запрос»:
Ну как Вам история?
А в Вашем доме платежи за консьержа выставляются законно?
Как Вы думаете, какое развитие получила эта история?
А суд в очередной раз вынес определение об оставлении заявления без движения ((
http://mos-gorsud.ru/rs/shcherbinskij/services/cases/claim-civil/details/28315187-0274-482b-8eda-2adecd45e438?participants=%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9